[Naruto - New Shinobi]

Объявление

Администраторы сайта:

Хикари Нарихира - ЛС

Юмико Неко - ЛС

Действия в игре:

Идет набор игроков

Объявление администрации:

Ролевка готова к регистрации игроков :) Большая часть форума скрыта от гостей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Naruto - New Shinobi] » [Анкеты] » Глава клана Джуо


Глава клана Джуо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия персонажа
Джуо Шинджи

2. Возраст
27 лет

3. Пол
Мужской

4. Внешность (картинка+описание)
Седые от постоянных тренировок короткие волосы (подробнее в био), темно-серые глаза, шрам, уверенный взгляд, весьма необычного вида протектор с символом деревни, как ни странно на голове. Одевается в зависимости от миссий (такая редкость, но иногда бывает) и никогда не выберет неудобную одежду. На миссии берет два комплекта одежды и оба маскировочных (дневной и ночной), в деревне ходит вечно в черном кимоно. Немного худоват, но не скелет, рост 172 см. Во время тренировок надевает серые свободные штаны и серую майку с короткими рукавами. Во время состояния берсерка облик меняется. 1,2 уровни боевого безумия заметны по покраснению белков глаз, 3,4 к предыдущему добавляются длинные клыки и когти на руках, 5 -й уровень безумия Шинджи не использовал, но его отец  достиг этого состояния, в этом состоянии каждый Джуо выглядит индивидуально.

5. Характер (три строки, не меньше)
Спокойный, тихий, вежливый, немного ироничный, иногда может пошутить, требовательный к себе, но не к другим (исключая своих учеников), пытается сохранить как можно больше чужих жизней, однако это не скажешь про Шинджи о время битвы в состоянии берсерка. В берсерке он безумная тварь жаждущая смерти, убийства, причем от уровня безумия зависит характер, чем выше уровень тем больше жажда изощренного убийства, чем ниже уровень  берсекра тем больше жажда бессмысленного разрушения. Из-за чего такое различие? Техники Джуо позволяют временно высвободить свое звериное я, но для контроля этого "я" (которое "иногда" не слушается) все Джуо стараются контролировать свое эмоциональное состояние, а порою очень сильно подавляют эмоции и ярость. Поэтому перестает он себя контролировать только на поле битвы, во время использования клановой техники. В нормальном состоянии  и в состоянии боевого безумия Шинджи разные существа.

6. Биография (все, что известно о персонаже)
Родился в селении Скрытой Ночи, клане Джуо, в главной семье, со всеми последствиями вытекающим от сюда. Как все Джуо Шинджи с раннего возраста изучал технику медитации необходимой для изучения клановых техник. Один раз Шинджи перестарался с медитацией, залез в самые темные стороны своей души и оказался «заложником» своего же подсознания на день (его вывели из этого состояния искусственно), что там было, Шин не говорит, но волосы с тех пор у него седые. Тренировки он стал проводить реже, но не прекратил и через полгода полностью возобновил.  Отцу не нравилась такое усердие после неудачной медитации, поговаривали, что Шинджи не мог себя контролировать и впал зависимость от нее, однако после смерти отца был выбран главой клана как старший среди ныне живущих сыновей бывшего главы клана. Уже три года как джоунин , столько же времени тренирует трех генинов.

7. Техники (включая доудзюцу), а также ранг (неканонам не выше чуунина, что касается джоунинов в Ночи - спрашивайте у админа, так как набор ограничен)

Клановые.

Берсерк, оно же боевое безумие, клан Джуо имеет пять этапов этого состояния благодаря специальной медитации и тренировкам. Преимущество этого состояния в том, что Джуо в нем не имеет нормальных болевых ощущений (чувствует боль, жару и холод, но не испытывает от нее дискомфорта, нарушаются нормальные безусловные рефлексы), также как психопат неподвержен гипнозу и все гендзюцу с ним связанным. Во время использования безумия меняется цвет чакры на черный, но не полностью, чем выше уровень тем больше черных вкраплений к четвертому уровню чакра становится чисто черной, в пятом появляются редкие алые как кпрвь прожилки.

1-ый уровень берсерка дает увеличение силы, скорости, реакции ценой полного безумия (не может говорить и думать) не различает своих и чужих. Также начальный уровень боевого безумия не использует нинзюцу, лишь простейшие тайзюцу. Не пытается защищаться от атак, но сам наносит их огромное количество, правда только прямых.

2-ой уровень дает еще большее увеличение физических параметров, однако теперь безумец своих не трогает, так же как и прошлом состоянии ни говорит, но разум уже работает так, что кроме простейших тайдзюцу использует комбинации ударов для сбивания с ног, бьет противника если тот упал, а отошел в вбок. Способен использовать когти зверодемона, но без вращения.

3-ий уровень характерен переходом к тактике изощренного убийства, несмотря на увеличение физических показателей на третьем уровне берсерк стремится убивать по-тихому. Использует клановые техники созданные для борьбы в этом стиле (Когти зверодемона, вращение зверодемона )и тайдзюцу, но не использует нинзюцу даже очень простые. В отличии от прошлых уровней требует открытия первых врат чакры.

4-ый уровень характерен переходу к тактике скрытого убийства, использует нинзюцу обмена, хождения по воде, хождения по поверхностям и т.д. (то, что не наносит урона, но помогает карабкаться и избегать атак) Может использовать довольно сложные комбинации клановых техник и обычных не-клановых. Также повышает физические параметры. В отличии от преведущих уровней берсерк может  подавлять свое желание убивать. Требует открытия третьих врат чакры.

5-ый уровень безумия Шинджи не достигнут. Требует открытия пятых врат чакры. То же, что и 4 только добавляет способности говорить и использовать сложные техники.

Вращение зверодемона – напоминает черный вихрь ростом с человека(примерно как Таз), берсерк вращаясь способен наносить множественные атаки. Остановить этот прием очень сложно, в 4-ом уровне безумия может использоваться совместно с техниками лазания по поверхности и хождению по воде. Используются всегда совместно с когтями зверодемона.

Когти зверодемона - лезвия из чакры наподобие когтей, способны резать большинство металлов.

Медитация – специальная техника необходимая для поддержания способности к берсерку без нее через неделю войти в это состояние будет сложно даже на первый уровнь, да и вся тренировка клановых техник проходит в этом состоянии.

Неклановые

Kinobori no Waza – лазить по поверхности.
Suimen Hokou no Waza – хождение по воде.
Jibaku Fuda: Kassei – активация взрывчатой печати на расстоянии.
Kawarimi no Jutsu – обмен.

Навыки по оружию.

Владение хлыстом, кинжалом, а также метко кидает все что попадается под руку.

Минусы клановых техник – после окончания действия берсерка Джуо испытывает истощение организма чем больше уровень безумия тем больше истощение.

Джоунин  глава клана Джуо.

8. Селение
Найто

9. Связь с вами (мыло или ася)
Админ знает(Нарихиро).

10. Статус (надпись под аватарой)
Берсерк

0

2

Принят!

0


Вы здесь » [Naruto - New Shinobi] » [Анкеты] » Глава клана Джуо